Повышение квалификации

Педагогический университет "Первое сентября" предлагает учителям дистанционные курсы

Подходят для всех педагогов вне зависимости от места проживания.
Обучение можно пройти на первом потоке (с сентября по май) или на втором потоке (с января по сентябрь). Каждый слушатель получает учебные материалы (лекции и задания контрольных работ).
Окончившие дистанционные курсы повышения квалификации получают удостоверение установленного образца.
Доступные программы обучения: на 108, 72 и 36 часов. Программа на 108 часов включает в себя два курса: один на 72 часа и один на 36 часов.

72 часа
Уравнения и неравенства в школьном курсе математики (Чулков П. В.)
Геометрия на профильном уровне обучения (Смирнова И. М., Смирнов В. А.)
Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5–6-х классов (Рослова Л. О.)
Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки (Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Рослова Л. О.)
Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников (Корянов А. Г., Прокофьев А. А.)
Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе (Минаева С. С.)
Как научить решать задачи с параметрами (Дятлов В. Н.)
Возможности электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении математике (Минаева С. С.)

36 часов
Технология учебных циклов (Левитас Г. Г.)
Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС (Виноградова Н. Ф.)
Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе (Чибисова М. Ю.)
Создание презентаций в программе PowerPoint (Усенков Д. Ю.)
Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога (Усенков Д. Ю.)
Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (Галеева Н. Л.)
Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (Пинская М. А.)
Психологические факторы школьной успешности (Степанова М. А.)
Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся (Чибисова М. Ю.)
Использование текстового редактора Word (Усенков Д. Ю.)
Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов (Крылова О. В.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий