суббота, 8 октября 2016 г.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ



1. Общие положения.

1.1.Данные требования составлены в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года №1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»; министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 10.12.2014 №762 «Об утверждении Положения о проведении всероссийской олимпиады школьников на территории Ростовской области».

1.2.Настоящие требования адресованы оргкомитетам школьного этапа Олимпиады, осуществляющим руководство проведения данного этапа в образовательных учреждениях Пролетарского района.

1.3.Основной целью школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее Олимпиада) является обеспечение условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей Пролетарского района в интеллектуальной и творческой деятельности, формирование мотивации к систематическим занятиям математикой в кружках и факультативах, повышение качества математического образования.

1.4.Олимпиадные задания составлены на основе содержания образовательных программ основного общего и среднего общего образования углубленного уровня, сформированы в комплекты заданий для школьного этапа олимпиады с учетом методических рекомендаций, опубликованных на сайте Всероссийских олимпиад.

1.5.В Олимпиаде принимают участие обучающиеся 5-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений Пролетарского района Ростовской области.

2. Порядок проведения.

2.1.Олимпиада проводится в каждой образовательной организации с 1.09.2016 по 20.10.2016 года.

2.2.В Олимпиаде имеет право принять участие каждый обучающийся (далее Участник), в том числе вне зависимости от его успеваемости по предмету. Число мест в классах (кабинетах) должно обеспечивать самостоятельное выполнение заданий Олимпиады каждым Участником.

2.3.При выполнении заданий Олимпиады исключается использование справочной информации вычислительной техники (калькуляторов), учебно-методической литературы, средств мобильной связи, компьютера.

2.4.Продолжительность олимпиады учитывает возрастные особенности Участников, а также трудность предлагаемых заданий.

2.5.Материалы для проведения школьного этапа Олимпиады по математике включают в себя 7 комплектов заданий: для обучающихся 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов.

2.6.Школьный этап Олимпиады по математике проводится в один тур письменный. Его продолжительность составляет: для участников 5, 6-х классов – 60 мин., 7, 8-х

классов – 90 мин., для участников 9, 10, 11-х классов – 120 мин.

2.7.По окончании указанного времени работы собираются, а на специальном стенде вывешиваются решения заданий Олимпиады.



2.8.Итоговая оценка каждого Участника (количество набранных баллов) подсчитывается путём суммирования баллов, полученных за выполнение каждого задания.

2.9.Составление итоговой таблицы и определение победителей и призёров школьного этапа Олимпиады по математике осуществляется среди Участников каждой параллели классов отдельно.

3. Проверка и оценивание работ.

Для оценивания работ прилагается 7-бальная шкала, действующая на всех математических соревнованиях от школьного до международного уровня. Каждая задача оценивается целым числом баллов от 0 до 7. Итог подводится по сумме баллов, набранных Участником.

Основные принципы оценивания приведены в таблице:

а) любое правильное решение оценивается в 7 баллов. Недопустимо снятие баллов за то, что решение слишком длинное, или за то, что решение школьника отличается от приведённого в методических разработках или от других решений, известных жюри; при проверке работы важно вникнуть в логику рассуждений Участника. Оценивается степень её правильности и полноты;
б) олимпиадная работа не является контрольной работой Участника, поэтому любые

исправления в работе, в том числе зачёркивание ранее написанного текста, не являются основанием для снятия баллов; недопустимо снятие баллов в работе за неаккуратность записи решения при её выполнении; в то же время обязательным является снижение оценок за математические, особенно логические ошибки;
в) баллы не выставляются «за старание Участника», например, за запись в работе текста,

большого по объёму , но не содержащего продвижений в решении задачи; 
г) победителями олимпиады в одной параллели могут стать несколько участников, набравших наибольшее количество баллов;
д) Жюри не рассматривает записи решений, приведённые в чистовике. Черновик рассматривается только в случае ошибочного переноса записей из черновика в чистовик;

Комментариев нет:

Отправить комментарий