«СИЛЬНЫМ, ОПЫТНЫМ СТАНОВИТСЯ ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ УМЕЕТ АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ ТРУД». В.А. Сухомлинский

вторник, 5 декабря 2017 г.

О результатах России и Москвы в международном исследовании PIRLS



Сегодня по всему миру объявлены результаты Международного исследования качества чтения и понимания текста  PIRLS.

Данное Международное исследование позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.
 
Исследование проводится один раз в пять лет.  Уже в мире проведено четыре таких исследования: в 2001, 2006, 2011 и 2016 годах.

В России данное исследование осуществляется Центром оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования при активном участии Министерства образования и науки РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Российские школьники лидируют в мире по качеству чтения и понимания текстов. В 2006 они заняли первое место среди 46 стран, в 2011 году повысили свои результаты, но оказались на втором месте среди школьников из 42 стран, участвовавших в исследовании.

В международном тестировании PIRLS в 2016 году принимали участие 4725 учащихся из 206 образовательных организаций 42 субъектов Российской Федерации. Сегодня были объявлены результаты исследования 2016 года. Россия вновь на 1 месте. 

Предлагаю посмотреть видео, в котором Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования Сергей Кравцов озвучил и проанализировал результаты.


Чтобы не говорили, а наше образование остаётся лучшим в мире, по крайней мере в начальной школе. Задача в том, чтобы сохранить и развить знания школьников и в средней школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий