![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEibr-yPqJal-CuFrGKCniarbPvPCHFB-bgLH9LOCVhLdnZ-Lb6dwDi4kb0_5SX4IVoM53eEN8pN0IJv8Z1EsEq-Ao9AInKnuFQLb2KAVbbwkzrhWbX9Seu8Jcolto45z_GvXFstY-GKhII/s320/20190117_090114.jpg)
17 января состоялось очередное заседание методического объединения учителей математики Пролетарского района. Основной вопрос был связан с преподаванием геометрии. Не секрет, что геометрия вызывает много затруднений у учащихся, а решение геометрических задач, и особенно их оформление, оставляют желать лучшего.
А ведь ещё Галилей говорил: "Геометрия
является самым могущественным средством для изощрения наших умственных
способностей и даёт нам возможность правильно мыслить и рассуждать".
В начале заседания заведующая РОО Аралина Е.Н. провела подробный анализ срезовых работ по математике. Работы в формате ОГЭ и ЕГЭ проводились во всех школах района в 9-х и 11-х классах в конце I полугодия.
Далее, коллеги из лицея провели открытые уроки. Так получилось, что один урок был показан в 5 классе, где ребята только начали знакомиться с геометрическими понятиями, а второй урок проводился в 11 классе.
Урок в 5 классе был проведён учителем Величко Е.В. по теме "Площадь прямоугольника". В уроке использовались рабочие карточки для составления плана открытия нового знания, конверты с набором геометрических фигур, среди которых был квадрат со стороной 1 см, прямоугольники и квадраты. В процессе урока ребята повторили единицы измерения площадей, известные им ещё с начальной школы, вспомнили формулы площади квадрата и прямоугольника, решали практические задачи.
А в 11 классе урок провела Черникова Г.Н. по теме "Объём прямой призмы". Эпиграфом к уроку было взято немного переделанное высказывание Г.Галилея "Геометрия является одним из могущественных средств для воплощения в жизнь многих идей".
Постановка проблемы в начале урока помогла учащимся сформулировать тему и цели урока, а учитель умело подводила учащихся к раскрытию этой темы, выводу формул. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Каждый из показанных уроков был нацелен на достижение определённого результата, а учебный материал уроков соответствовал принципам научности, доступности и был посилен ученикам.
Мы на сайте Администрации Пролетарского района.
А в 11 классе урок провела Черникова Г.Н. по теме "Объём прямой призмы". Эпиграфом к уроку было взято немного переделанное высказывание Г.Галилея "Геометрия является одним из могущественных средств для воплощения в жизнь многих идей".
Постановка проблемы в начале урока помогла учащимся сформулировать тему и цели урока, а учитель умело подводила учащихся к раскрытию этой темы, выводу формул. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Каждый из показанных уроков был нацелен на достижение определённого результата, а учебный материал уроков соответствовал принципам научности, доступности и был посилен ученикам.
Мы на сайте Администрации Пролетарского района.
Комментариев нет:
Отправить комментарий