Заседание районного методического объединения по теме: «Совершенствование методов и форм
проведения современного урока» проходило на базе МБОУ Пролетарской СОШ №5 21
января 2020 года.
Тема заседания как нельзя лучше отразилась в открытых уроках, которые давали учителя математики 5-ой школы: Буравлёва И.А. и Яздан Л.Г.
Урок открытия новых знаний по теме «Масштаб» в 6 классе провела Буравлёва Ирина Александровна. Для реализации ФГОС учителем использовались различные приёмы и методы обучения.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Учителем была создана для каждого ученика ситуация успеха, что способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Второй урок, урок алгебры и начал математического анализа, провела Яздан Людмила Геннадиевна в 11 классе. Это был традиционный урок закрепления и систематизации знаний, с использованием интерактивной презентации.
В начале урока одиннадцатиклассникам было предложено продолжить высказывание американского математика Мориса Клайна о важности математики.
Все ответы учащихся сводились к тому, что математика нужна в любом деле, а одна ученица заметила, что математика успокаивает нервы. Сам же Морис Клайн так завершил фразу:
Урок по теме «Исследование функции с помощью производной и построение графика» завершал цикл уроков по изучению производной. Ученики слажено и продуктивно работали как самостоятельно, так и в парах, и в группах под девизом: «Знания имей отличные, исследуя функции различные!».
Итогом работы учащихся стали построенные ими графики сложных функций, которые были выведены на экран с помощью документ-камеры.
Тема заседания как нельзя лучше отразилась в открытых уроках, которые давали учителя математики 5-ой школы: Буравлёва И.А. и Яздан Л.Г.
Урок открытия новых знаний по теме «Масштаб» в 6 классе провела Буравлёва Ирина Александровна. Для реализации ФГОС учителем использовались различные приёмы и методы обучения.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Учителем была создана для каждого ученика ситуация успеха, что способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Второй урок, урок алгебры и начал математического анализа, провела Яздан Людмила Геннадиевна в 11 классе. Это был традиционный урок закрепления и систематизации знаний, с использованием интерактивной презентации.
В начале урока одиннадцатиклассникам было предложено продолжить высказывание американского математика Мориса Клайна о важности математики.
Все ответы учащихся сводились к тому, что математика нужна в любом деле, а одна ученица заметила, что математика успокаивает нервы. Сам же Морис Клайн так завершил фразу:
Урок по теме «Исследование функции с помощью производной и построение графика» завершал цикл уроков по изучению производной. Ученики слажено и продуктивно работали как самостоятельно, так и в парах, и в группах под девизом: «Знания имей отличные, исследуя функции различные!».
Итогом работы учащихся стали построенные ими графики сложных функций, которые были выведены на экран с помощью документ-камеры.
С вопросом об особенностях подготовки к ВПР, которые в
этом году ожидают учащихся 5-8 классов, выступила Сасько Наталья Николаевна,
учитель МБОУ Ганчуковской ООШ. Она проанализировала работы 5-7 классов за 2019
год, выявила проблемные задания, охарактеризовала каждое задание в отдельности,
рассказала о своих методах обучения учащихся, дала общие рекомендации коллегам.
Заседание прошло плодотворно и с пользой для учителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий