среда, 27 марта 2019 г.

ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ПЕРЕСТАЮТ ПОНИМАТЬ МАТЕМАТИКУ?



27 марта в 13:00 по московскому времени состоялась прямая трансляция пресс-конференции, в рамках которой впервые были представлены результаты независимого мониторинга знаний российских школьников по математике. 

Её участники:
— заместитель министра образования Московской области Наталья КИСЕЛЕВА; 

— директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Елена КАРДАНОВА; 

— генеральный директор электронной школы "Знаника", руководитель исследования Вадим КОВАЛЕВ;

— руководитель управления стратегического развития Московского городского педагогического университета Кирилл БАРАННИКОВ. 

Модератор – руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.

Разговор шёл о том, какие тенденции показывает анализ больших данных? Где происходит системный сбой в освоении программы? С какими заданиями, почему и на каком этапе не справляются школьники? Что нужно знать родителям, чтобы поддержать своих детей?
Вот такая инфографика была представлена на обсуждении.
Вопросы, задаваемые зрителями в зале, коснулись качества учебников по математике, преемственности обучения, подготовке молодых учителей.

Уже с 8 апреля онлайн-школа "Знаника" проводит очередную неделю мониторинга. Принять участие может любой желающий. Мероприятие полностью бесплатное. Ученики получают сертификаты участия, а учителя - подробные отчеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий